Сферическая панорама

Свои первые сферические панорамы, я решил снять в Кисловодском парке. Почему первые? Да потому что это был первый тест, после изготовления панорамной 3D головки. Для съемки сферических панорам, я использовал фотокамеру Nikon D50 и объектив Nikon 18-55, в кропе 27 мм. Для съемки полной сферы мне требуется сделать 41 кадр. Лучшие работы получается у https://video-vr-360.ru/video-virtualnoj-realnosti-360/.
Сферические 3D панорамы
Приехали мы с моей девушкой, в г. Кисловодск около 10 утра и сразу повернули в Кисловодский парк, который является самым большим парком на Европейском континенте, площадью- 950 Га. Определив свое местоположение, начали движение по маршруту №3, который ведет к туристической тропе. Преодолев 3650 метров пути, с небольшим но стабильным подъемом, мы вышли к первой высоте, откуда открывался живописный вид.
К полудню солнце прогрело воздух градусов до 35 градусов и надо признаться было жарковато. В Кисловодске свой микроклимат, непохожий на остальные города КМВ, солнце здесь светит почти 360 дней в году.
Продвигаясь вперед по отвесным скалам, наше внимание привлек Каменный дракон, который по видимому решил погреться на солнышке.
Уже по летнему жаркое солнце и чистейший воздух пьянили голову и было огромное желание остановить это чудное мгновение. Не устаю поражаться разнообразию растительного мира Кисловодского парка, где произрастают, по моим подсчетам только сосен около 6 видов а еще ели, туи и т. д…
Именно здесь проходит ветка канатной дороги а приемный пункт, находится на вершине горы, откуда можно полюбоваться панорамой всего Кисловодска.
Полдень не самое удачное время для съемки пейзажей, т. к. солнце находясь в зените делает тени короткими и менее выразительными. Для того, чтобы застать здесь восход или закат, нужно оставаться с ночевкой, к чему в этот раз мы были не готовы.
Первую 3D панораму, решил снять на этой скале в самом начале туристической тропы. Установка и настройка оборудования заняла всего 5-7 минут, после чего отснял 41 кадр, которые далее предстояло собрать в сферическую панораму. При сборке выяснилось, что во время съемки мной были допущены небольшие ошибки, поэтому получилась не полная сфера, но для первого раза сгодится.
В Кисловодск, весна приходит немного позже, чем в остальные городах КМВ и поэтому весенние цветы, распустившиеся здесь, в Ессентуках уже отцвели. Можем встретить раннюю весну второй раз.
Весенние цветы — яркие как солнышко, небольшим семейством поселились на склоне горы.
И вот мы вышли на главную туристическую тропу, которая ведет в грот. Последний раз мы были здесь в 2011 году, и возвращаясь сюда снова и снова, каждый раз испытываем новые позитивные эмоции.
Съемку второй сферические панорамы, делаю прямо с этой тропы, чтобы детально показать маршрут нашего путешествия.
Кисловодск уже почти скрылся из вида и перед нами в полной красе предстают поросшие лесом склоны, так хочется расправить крылья и ни о чем не думая полететь на встречу ветру. Еще около километра пути и мы у подхода к гроту, который является перевалом между ущельем.
Когда мы подошли к гроту, то увидели, что здесь произошел обвал, огромная глыба просто вывалилась из скалы, преградив дорогу.
Конечно же обвал нас не мог остановить, но осторожность в таких местах обязательна, поэтому мы быстро преодолели опасные зоны, которые находились на грани обвала. Мне захотелось снять сферическую панораму с обратной стороны сорвавшейся глыбы а результат теперь вы можете увидеть своими глазами.
Задерживаться долго у этого грота мы не стали, нужно было идти дальше. Когда перешли на другую сторону ущелья, то ощутили резкий климатический контраст и высокую влажность, поэтому папоротник нашел здесь свой родной дом.
Здесь папоротник только пробился сквозь почву и еще даже не успел расправиться.
Вот интересный экземпляр, напоминает отпечаток ступни а в этом углублении камень, повторяющий форму. Не пойму, как с нашим менталитетом, этот камень все еще на своем месте.
По этой стороне ущелья шли в первый раз но как известно интерес к неизведанному живет в каждом и нас. И вот выйдя из леса мы оказались на солнечной полянке, где решили немного передохнуть и подкрепиться. Солнце спряталось за облака и мы расположились прямо на поляне.
С новыми силами мы двинулись дальше, находясь в догадках, что нас ждет впереди. А тем временем день близился к вечеру и было уже около шести часов, когда поняли, что шли в правильном направлении. К большой радости, мы вышли на плато, откуда открывается вид на гору Малое Седло и весь Кисловодск. Ее так назвали, из за сходства с формой седла, можете убедиться сами.
Здесь оказалось чрезвычайно ветрено а на фоне закатного солнца к тому же и прохладно, поэтому я скорее принялся снимать панораму. Порывом ветра даже чуть было не унесло мой штатив с фотоаппаратом, когда я на секунду выпустил его из рук.
Солнце медленно подкатывалось к линии горизонта а до ж. д. вокзала было примерно 2 часа пути, поэтому, что бы успеть до темноты нужно поторопиться.
Мы незабываемо провели этот день и на столь позитивной ноте заканчивается наше путешествие. До будущих встреч!

Среда, Январь 8, 2020
  • Бригады сварщиков

Заполните заявку на предоставление сварщиков.

узнать больше
  • Реестр персонала

Проверить аттестацию НАКС по ФИО или номеру аттестата.

• Виды аттестации

Виды аттестации НАКС с рашифровкой по пунктам.

узнать больше
  • Центры аттестации

Найти аттестационный центр в вашем регионе.

ООО "Профиль", 426000 г. Ижевск, пр, Дзержинского д. 2, Тел.: +7 (3412) 97-05-79, 666-953 (факс) info@profilgp.ru